0 Корзина
Добавьте товары в корзину
Добро пожаловать,
Авторизуйтесь!
Витебская, д.11, Н.Новгород
info@palaris52.ru
+7 (831) 410-14-03
Заказать звонок

Гарантийное обслуживание


Памятка покупателю о гарантийном обслуживании (коротко о главном):

1. Для сдачи товара на гарантию требуется заполнение анкеты с обязательным указанием всех полей и подробным описанием неисправности. Неисправность необходимо описать как можно точнее, в противном случае в сервисном центре она может быть не выявлена и оборудование будет возвращено без ремонта. Часто при сдаче товара на гарантию сотрудники сервисного центра не производят полную диагностику оборудования.

2. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения при транспортировке. Для HDD, материнских плат, видеокарт обязательны антистатические пакеты.

3. Не забывайте: закон о правах потребителей на организации (юридические лица, являющиеся конечным потребителем, а также юридические лица со статусом "Дилер") не распространяется, в этом случае действуют положения ГК РФ.

4. Для оборудования, которое имеет в России сети Авторизованных Сервисных Центров производителя, приблизительный срок гарантийного обслуживания составляет 30 календарных дней. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

5. По оборудованию, которое имеет в России сети Авторизованных Сервисных Центров производителя, но сдано на гарантийное обслуживание в нашу компанию срок гарантийного обслуживания составляет приблизительно 30 календарных дней + срок пересылки такого оборудования в Авторизованный Сервисный Центр производителя и обратно. Просим вас помнить, что если у производителя нет Авторизованного Сервисного Центра в городе сдачи товара на гарантийное обслуживание нашей компании - мы не несем ответственность за сроки ремонта и его качество, т.к. выступаем "передаточным звеном" между Покупателем и Производителем товара (мы не задерживаем товар у себя на складе, а в течение трех дней гарантированно отправляем его в сервисный центр). Вы также можете самостоятельно сдать оборудование в ремонт в Авторизованный Сервисный Центр Производителя.

6. Для того, чтобы получить информацию о движении оборудования, сданного на гарантийное обслуживание в нашу компанию, просим вас высылать запрос на e-mail: info@palaris-nn.com с указанием номера заявки.

7. Комплектность изделий, сдаваемых на гарантийный ремонт зависит от категории изделия, просим вас ознакомиться с требованиями. Т.к. при отправке избыточной комплектности с устройством, обратно она может не вернуться.

8. Заполните полностью гарантийный талон перед сдачей оборудования на ремонт. Помните, что гарантийное обслуживание осуществляется при условии эксплуатации оборудования в предусмотренных для него инструкцией целях и с использованием рекомендаций производителя.

9. Гарантия не распространяется на:

  • картриджи, тонер-картриджи, тонеры, девелоперы,
  • термопленки, барабаны, ракельные ножи очистки,
  • печатающие головки, красящие ленты,
  • корректирующие ленты, термобумагу,
  • микрокассеты, элементы питания (батареи, аккумуляторы).

При превышении установленных норм на отдельные части изделия - гарантийное обслуживание не осуществляется.

10. В гарантийном ремонте может быть отказано вследствие:

  • действий непреодолимой силы (форс-мажор)
  • при несоблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации
  • наличии механических повреждений, попадания жидкостей или посторонних предметов в устройство или его части
  • вскрытия, самостоятельного ремонта или др. действий не предусмотренных инструкцией по эксплуатации
  • использования расходных материалов, не рекомендованных для данного устройства его изготовителем и др.